
Новые брендированные системы рулонных полотенец
Kimberly-Clark Professional*
Рады сообщить о расширении ассортимента рулонных полотенец Kimberly-Clark Professional*. Начиная с апреля, в нашем портфеле появилось 6 новых видов рулонных полотенец под брендами KLEENEX® и SCOTT®. Новые полотенца с тиснением брендов обеспечивают безупречную чистоту и уход при каждом использовании и пользуются на 40% более высоким предпочтением пользователей1. Благодаря нашей уникальной технологии Airflex* каждое полотенце впитывает максимальное количество влаги, особенно в сравнении с традиционными бумажными полотенцами. Материал Airflex* остается прочным во влажном состоянии, не рвется и сохраняет мягкую и приятную текстуру.
Полотенца для рук KLEENEX® обеспечивают непревзойденный комфорт и заботу о сотрудниках и клиентах, обеспечивая самую нежную и деликатную сушку рук. С брендом KLEENEX® посетители туалетных комнат чувствуют себя как дома, а для вас это повод гордиться заботой о своих сотрудниках и клиентах. |
|
![]() |
Полотенца для рук SCOTT® - это практичный выбор, оптимальный с точки зрения цены и качества. В сочетании с нашим новым гигиеничным диспенсером эти полотенца для рук обеспечивают безупречную чистоту при каждом использовании, что делает их незаменимыми для организаций, где крайне важны гигиена и эффективность затрат.
|
Наш новые компактные диспенсеры AQUARIUS* для рулонных полотенец являются самым гигиеничными диспенсерами на рынке по сравнению с конкурентными аналогами. Они созданы с использованием последних инноваций в сфере гигиены и гарантирует улучшенную защиту от перекрестного загрязнения, не имеют мест для скопления грязи и занимают меньше места на стене. Идеальное решение для многолюдных мест с ограниченным пространством и высокими требованиями к эффективности и гигиене. Этот компактный диспенсер имеет обтекаемую форму, препятствующую скоплению грязи, и легко протирается одним движением. Кроме того, специальная функция использования остатка рулона обеспечивает постоянное наличие полотенец. |
|
1 По сравнению с существующими продуктами без логотипа. Маркетинговое исследование 2015 г. в Великобритании и Германии